​Специалист по оформлению документов / бухгалтер на первичную документацию


Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день


Обязанности:

Оформление первичных и закрывающих документов при продаже авто (договоров купли-продажи, счетов, актов приема-передачи, товарно-транспортных документов, ПТС) Оформление первичных бухгалтерских документов товарных накладных при продаже и покупке, ПКО, РКО, работа с кассой и банком. Ведение первичной бухгалтерии.

Требования:

  • Настрой на серьезную и долговременную работу будет является преимущественным фактором
  • Коммуникабельность
  • Образование высшее / средне-специальное
  • Желателен опыт работы от 3 лет бухгалтером.
  • Желание развиваться в сфере автобизнеса Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel), 1С.
  • Ответственность, умение работать в команде


Условия:

  • Дружный коллектив Комфортные условия труда
  • График работы 5/2 с 9.00-19
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
  • Своевременная заработная плата 2 раза в месяц

Отправляя заявку, я принимаю условия обработки персональных данных