Специалист по оформлению документов / бухгалтер на первичную документацию
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
Оформление первичных и закрывающих документов при продаже авто (договоров купли-продажи, счетов, актов приема-передачи, товарно-транспортных документов, ПТС) Оформление первичных бухгалтерских документов товарных накладных при продаже и покупке, ПКО, РКО, работа с кассой и банком. Ведение первичной бухгалтерии.
Требования:
- Настрой на серьезную и долговременную работу будет является преимущественным фактором
- Коммуникабельность
- Образование высшее / средне-специальное
- Желателен опыт работы от 3 лет бухгалтером.
- Желание развиваться в сфере автобизнеса Уверенный пользователь Microsoft Office (Excel), 1С.
- Ответственность, умение работать в команде
Условия:
- Дружный коллектив Комфортные условия труда
- График работы 5/2 с 9.00-19
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ
- Своевременная заработная плата 2 раза в месяц
Отправляя заявку, я принимаю условия обработки персональных данных